Автобаферы ТТС

Цена
40 860 тг.
Еще модификации 2
Выберите модель Цена
комплект (2 шт.)
40 860 тг.
комплект (4 шт.)
79 540 тг.

Характеристики

4.5 (4 отзыва)
(2)
(2)
(0)
(0)
(0)
Ya Monia 13.05.2019
Торуда
Управление авто становится более комфортным, защищают стойки от пробоев, значительно уменьшает "кивок" при резком торможении и разгоне, уменьшают боковые наклоны.
Вопреки обещаниям производителя усиливают шум и гул резины в салоне
Два года назад на хендай акцент 2007 года поставил эти баферы. При этом уже стояли 4 стойки кояба ультра SR (газомаслянные) и родные пружины. Впечатление очень положительное, машина стала лучше управляться, уверенней тормозить, на дороге курсовая устойчивость стала лучше. При прохождении ям вибрации остались практически те же, но пробои подвески исчезли. Тряска и шум на грунтовке остались на прежнем уровне, езда не стала намного комфортнее, но разница чувствуется. В итоге для себя сделал вывод, что баферы реально работают только на защиту амортизаторов, однако при резком ударе в стойку увеличивается нагрузка на лонжероны. За два года баферы не порвались и не деформировались. Пробег авто - более 300 000 км. Однако основной минус баферов - в салон передается шум (гул) резины, особенно летней (йокогама, r14,195х65х14). Может быть на родных амортизаторах было бы тише, скорее всего да, но не знаю.
Прошлым летом поставил такие же баферы (только другой размер) на Киа Спортейдж 2018, г19, (континенталь спорт) низкопрофильная резина. Да, подвеска стала более упругой, но опять же на летней резине шум и гул в салоне усилились на шероховатом асфальте и грунте. В рулении особой разницы не почувствовал. Причем, что в Акценте, так и КИА сделана полная шумоизоляция салонов. От пробоев спасает, но после хорошей ямы пришлось делать сход-развал. Кстати, сход-развал после установки баферов надо делать только в случае, если машина приподнялась хотя бы на 1-2 см. У меня такого не было, клиренс не изменился.
Лично мои впечатления таковы - баферы помогают защитить подвеску, процентов на 5-7 улучшают ходовые качества, что особо ощутимо на машинах бюджетного класса и с большим пробегом.
cesaric Екатеринбург 09.07.2016
Торуда
сглатываются мелкие дорожные неровности на УРА, повороты машина проходит практически без кренов
муторная установка, насчет лежачих полицейских вопрос спорный...
Приобрел данные штуковины на свою Kia Rio 2015 г. в. (седан, рестайл) 2 месяца назад. Брал исключительно на перед, поскольку уж больно низкий он у машины. Иногда так и цепляешься днищем бампера о всякие неровности на дороге, частенько останавливаешься и смотришь, не повредил ли его... Особенно актуальна данная тема при езде по волгоградским дорогам, которые постоянно сравнивают с дорогами послевоенного периода ))).

Устанавливал их достаточно долго, так как были определенные трудности при их впихивании в пространство между пружинами. Перед установкой все же поддомкрачивал перед машины и снимал колеса, несмотря на высказывания об отсутствии необходимости это делать. На всякий случай зафиксировал автобаферы стяжками для электрокабелей, хотя, честно говоря, они и так намертво встали.

Первые впечатления:
Перед машины действительно немного приподнялся - на 1 - 1,5 см. точно. Да, вроде бы незначительно, но порою эти см., как ни странно, зачастую позволяют избежать тех или иных повреждений: сколов, царапин переднего бампера, ударов по днищу автомашины и т. д.

Что касается самой езды, то проезд мелких дорожных неровностей, который раньше напоминал движение трамвая по рельсам, стал значительно легче, без какого-либо стука и дребезжаний в салоне автомобиля. Если раньше машину при резких поворотах здорово кренило, то теперь прохожу их более уверенно. Многие в отзывах пишут, что чуть ли не пролетают лежачие полицейские, но что-то такой особенности я не заметил. Попробовал однажды и решил больше так не делать))).

В целом покупкой доволен. Как поведут себя данные штуковины в дальнейшем (насколько их хватит) - не знаю, посмотрим
guana89 24.03.2016
Торуда
Долговечность, доступность, соответствие рекламы данного товара с реальностью.
Пока что не заметили.
Имея автомобиль Skoda Fabia и частые выезды на ней на природу, сталкиваешься с проблемой клиренса. Много читали о них и вот решили приобрести. После приобретения мы тут же их установили, купили их принципе не дорого на все четыре колеса. И тут мы были в больших ожиданиях которые в принципе оправдались. Клиренс увеличился на 1,5 см, это дало преимущества на наших "ровных" дорогах и паковочных местах, так же мы живем в частном секторе и проезжать большие ямы стало комфортнее. На дорогах с автобаферами чувствуется что кочки уже не такие острые, и ямки глушатся, в поворотах авто не кринится и более устойчиво. Материал "полиуретан" сам по себе не прихотливый и долговечный, и срок службы довольно таки большой. Все наши ожидания оправдались, и мы были рады. Ведь все таки в связи с нашим плохими дорогами есть смысл устанавливать автобаферы, это и плюс для ходовой ну и ездить приятно с такими маленькими прелестями. Всем советую, кто хочет чтоб на кочках машинка шла мягче, чтоб улучшить свою проходимость.
FedorovSM 06.02.2015
Торуда
Качественное исполнение изделия, его несомненная польза для обеспечения длительной эксплуатации автомобильных пружин.
Цена могла быть и меньше.
Эксплуатируя свой автомобиль Mitsubishi Padjero Pinin, два года назад, я вынужден был произвести замену пружин задних амортизаторов. И вот опять заметил, что на бездорожье задняя подвеска начала стучать. Неприятное явление. Стал думать о приобретении новых пружин, да не простых, а усиленных. В поиске продавца попал на сайт интернет-магазина и впервые увидел его предложение приобрести автобаферы корейской фирмы TTC. Посмотрел фото, почитал информацию и без сомнения решил их установить на своем автомобиле. Идея мне понравилась, только возникло сожаление, что такое изделие мне не под силу изготовить самому. Дорого за, казалось бы, простое изделие. Ведь, по сути, материал (силикон) не дорогой и производство их, при современных возможностях технологического оборудования, не представляет сложностей.
Товар выглядит привлекательно и содержит всю информацию по самостоятельной установке автобаферов.
Cледуя инструкции, произвел установку без посторонней помощи и довольно быстро
Пришлось обрезать лишнее. При резке прочувствовал качество материала - он не мягкий и не твердый, но пластика в нем заложена - она, в паре с конструкцией (формой) автобафера, создает упругую зону между витками пружины.
С интересом проехал на автомобиле по неровностям дорог, испытал машину на крутых поворотах. Да, это то, что нужно устанавливать многим владельцам легковых машин на их пружины, даже если машина только что куплена. Автобаферы, без сомнения, продлят срок службы пружин. Но это не единственное их достоинство. В первую очередь они нужны таким владельцам машин, как я, у кого пружины на них склонны к просадке. После установки автобаферов на пружины своего автомобиля, я ни разу не услышал и не почувствовал удары отбойников. На крутых поворотах автомобиль проявил лучшую устойчивость, в отличии с той, которая была до установки автобаферов.
Я очень доволен приобретением.
Самовывоз

Доставка по городу 3 000 тг.

Установка 9 000 тг.

При получении

По QR коду

Банковской картой на сайте

Покупай со сбербанкомКредит от Сбера

Покупай со сбербанкомРассрочка 0-0-6 от Сбера

Яндекс.Деньги, WebMoney

Для юридических лиц

Без НДС

ВозвратВ течение 14 дней

Гарантия 6 месяцев